
Какая лягушка самая маленькая в мире?

Tatiana Borisova Гуру (3523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 13 лет назад
Самая маленькая жаба — черногрудая жаба (Bufo taitanus beiranus), обитающая в Африке. Самый крупный экземпляр имел 24 мм в длину. "Самая маленькая лягушка" Самая маленькая лягушка и одновременно самая маленькая амфибия — кубинский карлик (Sminthillus limbatus), обитающий на Кубе;длина достигшей полного развития особи от кончика морды до анального отверстия составляет 0,85 — 1,2 см.
Остальные ответы
djon doe Мастер (1498) 13 лет назад
по русски не знаю но по латыни вот - lyagushkus samus malenkis
Пользователь удален Мыслитель (7490) 13 лет назад
Представители нового вида относятся к семейству короткоголовых лягушек и обладают размерами от 8 до 18 мм. Расцветка животных преимущественно яркая: желтая, красная, оранжевая или коричневая. Среди отличительных особенностей этих лягушек, живущих на земле среди листьев и веток деревьев - они предпочитают больше ходить, чем прыгать.
Лена Профи (807) 13 лет назад
"горная жабка", поскольку в качестве среды обитания она облюбовала склоны возвышенностей. Самая миниатюрная из всех земноводных живет на уровне от 1000 до 1800 метров среди листьев и деревьев.
Представители вида относятся к семейству короткоголовых лягушек и обладают размерами от 8 до 18 мм.
Mari Мыслитель (9309) 13 лет назад
Самая маленькая лягушка в мире живет в Бразилии.
Ей дали название "горная жабка", поскольку в качестве среды обитания она облюбовала склоны возвышенностей. Представители нового вида относятся к семейству короткоголовых лягушек и обладают размерами от 8 до 18 мм. Расцветка животных преимущественно яркая: желтая, красная, оранжевая или коричневая. Среди отличительных особенностей этих лягушек, живущих на земле среди листьев и веток деревьев - они предпочитают больше ходить, чем прыгать.

ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Лягушка-чесночница с Сейшельских островов. Ее длина составляет 2 см.