Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здравствуйте, я работаю уже второй испытательный месяц из трех. Беременна 3 месяца.

Ученик (23), закрыт 5 лет назад
Может ли начальство уволить меня после испытательного срока?
Лучший ответ
нет, не может. при трудоустройстве вы не обязаны сообщать о своей беременности, нет такого закона. зато есть статья в ТК РФ, где сказано, что отказ в приеме на работу по причине беременности является незаконным.
беременным не устанавливается испытательный срок, так, что данное условие договора уже не действительно.
если вас уволят, как не прошедшую испытательный срок, то можете обращаться в суд. восстановление на работе гарантировано.
уволить беременную можно по её собственному желанию и при ликвидации предприятия. больше ни как.
Источник: Трудовой кодекс РФ
Остальные ответы
Не а. Тут даже и непереживай.
Испытательный срок максимум 2 недели, как я знаю! А у Вас аж 3 месяца!
спорный вопрос. ведь когда вы устраивались (судя по сроку) вы уже были беременны и утаили это (даже если просто еще сами не знали=) посему руководство может сослаться на сей факт и привести аргументы не в вашу пользу. но это конечно зависит и от организации, от ее серьезности и значимости. проконсультируйтесь у специалиста!