Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ расскажите как ухаживать за орхидеями и главное как они размножаются?

Мыслитель (5229), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Температура:

Температурный режим зависит от вида, но общее требование таково: дневная температура летом около 20'С, зимой - 17'С, ночная температура может быть ниже на 2-3'.



Освещение:

Яркий рассеянный свет. Орхидеи требуют 10-15 часов яркого света в день. Зимой естественное освещение дополняют подсветкой.

Полив:

Почва всегда должна быть влажной; зимой полив уменьшают. Поливают мягкой теплой водой. При выращивании каттлеи и мильтонии почве между поливами дают подсохнуть.

Влажность воздуха:

Требуют высокой влажности воздуха. Время от времени листья опрыскивают.

Пересадка:

Не стоит беспокоиться, если из отверстий горшка начинают прорастать корни. Пересаживают орхидеи только тогда, когда из-за тесноты горшка приостанавливается рост.

Размножение:



Делением при пересадке, оставляя в каждой части хотя бы три ростка. Пересаженное растение подвязывают к опоре. У каждого вида орхидей свои требования к условиям жизни, но существуют некоторые общие правила. Орхидею нельзя поместить на произвольно выбранное место.
Миниатюрные разновидности можно выращивать в террариуме, однако лучше всего горшечные орхидеи чувствуют себя на подносе с галькой. Для них важно хорошее освещение - идеальным местом будет восточное или западное окно, при условии, что они будут защищены от солнца тюлевыми занавесками или чем-то аналогичным.

Время от времени поворачивайте горшок, в морозные ночи снимайте его с подоконника. Комнатные орхидеи не выносят духоты и слишком теплого воздуха, поэтому чаще проветривайте комнату, даже зимой. Не опасайтесь выставить горшок с орхидеей на свежий воздух в теплый солнечный день.
Однако в помещении холодных сквозняков следует избегать, они могут быть губительны для орхидей.



Летом подкармливайте. Орхидеи любят сидеть в тесных горшках, но раз в несколько лет может возникнуть необходимость в пересадке и делении. Применяйте специальную почвенную смесь для орхидей.

Нужно точно определить название орхидеи по каталогу КАТАЛОГ ОРХИДЕЙ

Большая вероятность, что у Вас ФАЛЕНОПСИС



Смотрите еще здесь
http://www.gardenia.ru/moduls/abc_orhidea.htm
http://www.vashsad.ua/news/events/show/1442/
Остальные ответы
Поливать не часто, где то раз в 2 недели (из-за перелива она может погибнуть, а вот засуху может пережить) опрыскивать листья. Как любое растение любит хорошо освещенное место, но не любит прямых солнечных лучей. Ни в коем случае не пересаживать в обычный грунт для цветов и и горшок для орхи должен быть прозрачным. Размножается она детками или семенами (семенами только кажется в лабораторных условиях).
Смотря какая орхидея. Уход у них отличается.
Уход-полив методом погружения горшка в воду по мере полного высыхания грунта. Любит теплый душ. У меня растет на северо-западном окне. Когда цветоносы отцветут, сразу не обрезайте, могут 2-ой раз зацвести. Если начнут сохнуть, тогда обрежьте. Детки орхидеи оразуются на цветоносах, когда подрастут, тогда аккуратно срежьте и посадите отдельно
Комментарий удален