Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключение монитора к нетбуку

Знаток (389), закрыт 6 лет назад
Добрый день. У меня нетбук Samsung NB30 Plus, стоит семерка. Хочу подключить монитор, оптимальное разрешение 1366х768. Но в настройках максимум 1024х768. Подскажите пожалуйста как увеличить разрешение в настройках?
Лучший ответ
оптимальное разрешение 1366х768 это для широкоформатного экрана ноутбука, а для внешних мониторов оптимальное другое. если стоит максимум 1024х768 то так оно и есть
Остальные ответы
драйвера на моник в нетбук устанавливали?
скорей всего никак
видюха не способна
поставить драйвера на Intel GMA станет доступно разрешение (у меня стало доступно) до 1600*900