Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Зайчик выходит погулять на "раз, два, три, четыре, пять.."?

Оракул (91266), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вопрос глубоко психологический.
Лучший ответ
Жизнь у него такая -заячья)))
Остальные ответы
Сильнее чувство будет....
Источник: Привет)
Комментарий удален
Ждет рифму. Хотел бы поесть, выходил бы на шесть.
а ему это как пять пальцев об...
Источник: все же не человек чтобы всего лишь два...
зайчик выходит по тропинке или по травке ;))))))))))))))))))
Подождал сколько смог.. охотник ведь там.. ) Боится.. А то бы сразу вышел..)
можно попробовать крикнуть: Выходи, подлый трус ))))
Окончание слов -- пять и погулять ...)))))
Потому, что он на раз-
приоткрыл свой правый глаз.
А при счете раз и два-
закружилась голова.. .
Ну... при счете раз-два-три-
он умылся... Посмотри?
А при счёте, что на пять,
он пошёл себе гулять.
Да! При счете на четыре,
потаскал немного гири...
Источник: Александрит 4 экспромт.
Так погулять на пять - наиприятнейшее из удовольствий ...
Всё просто на раз он оторвал задницу, и встал на ноги, готов!))))))
Источник: Привет.)