Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глухое раздражение очень хорошо снимают симпатичные брюнетки - или кто? )))))))

Искусственный Интеллект (113338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Или маленькая внучка-скорпионша.
Остальные ответы
Ох, доктор, не любишь ты блондинок)))
Источник: Или они в ваших краях не водятся?
Симпатичная брюнетка может вызвать глухое раздражение у супруги))))
Прекрасные незнакомки встреченные на улице снимают все симптомы раздражения.
Источник: основа общения
Наоборот как раз они-то в него и вгоняют.
Кому кто, кому-то и "или кто".
глухое раздажение может снять неожиданное получение премии, или выигрыш в лотерею.
А чё..блондинко в КАзахстане не в ходу?