Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Книга...)

=you're so fucking special= Мудрец (15851), закрыт 8 лет назад
Из какого фильма? В чьей сумке?
Лучший ответ
М Мыслитель (7413) 8 лет назад
Hard Candy (по русски тупо Леденец)
у Эллен Пейдж в сумке
=you're so fucking special=Мудрец (15851) 8 лет назад
Люблю саунд из этого фильма...))
Конечно он! Спасибо.
Хорошего дня))
М Мыслитель (7413) да, музыка в целом неплоха но вот вокал - не мое) Хорошего дня!!!)
Остальные ответы
Firework Мудрец (16665) 8 лет назад
Привет)
Забирай второй)
=you're so fucking special=Мудрец (15851) 8 лет назад
Привет, Настюш) Спасибо большущее! С меня мандаринки)))
Firework Мудрец (16665) Дадада. Как раз закончились))