Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком основании вселенские соборы так величаются?На них присутствуют представители всех населённых планет вселенной?

Оракул (78126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А это с прицелом на будущее, чтоб всякие гуманоиды знали, кто хозяин вселенной:))
Комментарий удален
Никому Никакой Просветленный (39175) ..почему жэ ?, раз задели эго ПЛОДАдуховноговсехДУШныхтелДЕЛ , моему Б,И,А,химиофизиопсихомоторномуботу прекрасно знакомому С ИСТИННЫМ КЕСАРЕМ МИРА биллионамитриллионов подобными вашему вопросу и ВЫбору правильного и точного ответа о хозяине малой тёмной комнаты в которой каждый вплеск БОЛЬших и УМныхботов слышен}],
Остальные ответы
гордыня водила тем, кто так назвал эти соборы
это просто сбор новоселов ;)))))))))))))))))
Комментарий удален
Ну да, все вселенское Православие )
Комментарий удален
Мания величия. Типа, как и "святейший патриарх". )))
ХАХАХА!))))))) У этих борцов со скукой претензии космических маштабов!)) Судя по современникам тесно им в лоне церкви!))) Большому кораблю большое плавание!))))))
От передозироуки собственной важности

Вселенским соборам присущи внешние и внутренние отличительные признаки.
К внешним признакам Вселенских соборов относятся:
участие в соборе представителей всех поместных церквей в лице предстоятелей церквей, епископов или их заместителей, уполномоченных и посланных (легатов) от них;
каноническая правильность в порядке созыва собора, формирования состава участников, ведения и объявления определений собора;
признание собора Вселенским всеми поместными церквами, как теми, от которых епископы присутствовали на нём, так и теми, от которых на нём не было представителей.
Внутренние признаки Вселенских соборов:
соответствие его постановлений Священному Писанию, апостольскому преданию, вероучению и правилам Вселенской Церкви всех предшествующих веков;
единодушное выражение на нём вероучения, которого все поместные церкви держались и держатся везде и всегда;
свойственная в церкви только Вселенским соборам законодательная деятельность (составление символов веры и изложение догматов) .
В разрешении вопросов об истинах вероучения и нравоучения Вселенский собор обладает свойством непогрешимости, как орган Вселенской Церкви, руководимый Святым Духом. Догматические определения и каноны Вселенских соборов помещаются в «Книге правил» , определения и судебные решения — в «Деяниях» .
]Вселенские соборы и поместные христианские церкви

Исторически сложилось, что разные христианские церкви по-разному относятся к Вселенским соборам и имеют своё мнение об их количестве. Исходя из основных признаков Вселенского собора, а именно «признание собора Вселенским всеми поместными церквами» и «единодушное выражение на нём вероучения, которого все поместные церкви держались и держатся везде и всегда» , бесспорным статусом Вселенского собора, из числа так именуемых, обладают только первые два, поскольку признаются Вселенскими всеми поместными церквями и их решения не вызывают возражений ни у кого.
Комментарий удален
Demetra Оракул (90229) нет,естественно.
Мания величия свойственна как демону, создавшему данную религию, так и последователям его.
ну не сходняк же религиозных политиканов назвать в самом деле!
Источник: без понтов (вселенских) как без воды и не туды и не сюды!
Комментарий удален
..i ДА )ДЛЯ ЭТОГО ТЕБЕ биохимиофизиопсихомоторныйботПРОВОДНИК ФАЗМЕЖМЫСЛИТЕЛЬНЫХПОЛЕЙ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ВСЕМТЕЛОМ НЕОТВОИМ СУЩЕСТВУЮЩИЙ БИАМАШИНОЙВРЕМЕНИ придётся смириться с тем, что ты тот, кто ты есмъ ( И нет , -сволочи они, лжэмира, которого давным давно ужэ нет и лгуны укравшие ПЕРВОРОДСТВО И ЖИВИЗНУ ТВОЮ И У ТЕБЯ ВСЕМИ РЕЛИГИЯМИ НЕ ВЕРИЯ ТЕБЯ В ТО ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖИВОЙ И МОИМ ДУХОМ СВЯТЫМ ТВОРЕЦ ИХ БОГАМИ ТВОЕЙ МАЛОЙ КОМНАТЫ ПО ИМЕНИ ВСЕЛЕННАЯ подобнымитвоейвгрудиискреживой ВСЕЛЁННАЯ = ТЫ=Я И ТО ГДЕ ИСТИНЫ МОЕЙТВОЕЙЧЕРЕЗМЕНЯТОБОЮ НАШ ВСЕЛЕНСКИЙ ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ БОЙ ЕЩЁ НАЧИНАЮЩИЙСЯ мной i тобой.. ,
___i -+духовныхДУШвсехтелДЕЛ ПЛОД ранее запретный, а с моим рождением духовным НАЧАЛО КОНЦА и точка новой жизни вечной..,
Источник: на всех лжэвселенскихмирапап Я ПЕРВЫЙ ДУХОМСВЯТЫМ МАМА^^^
Комментарий удален
Никому Никакой Просветленный (39175) ..И ЭТО ТОЖЕ ПРАВДА = Да , присутствуют в биаботахмашинахвременинастоящихтелах свидупростолюдинских , но то кому как , а я на это смотрю так = акакатьхочетSобщелюдинскихделДУХОМобщимнавсехпровсех "Я"..,ВАМ..,
"Вселенная" - просто калька с греческого "ойкумена", что буквально означает Римскую империю плюс зона ее влияния.
Космическое пространство так стали называть только в XIX веке.
На основании того, что могли присутствовать представители всех церквей. Но со временем значимость вселенской стало не признаваться многими церквами по причине отсутствия их представителей.
Комментарий удален
Ильшат Резбаев Мыслитель (9105) А в Тау Кита уже была христианская церковь в первые 3 века? Вселенскими признаются всеми христианскими церквами первые 3 собора. Начиная с 4-го ( V век) можно сказать уже не вселенские, не все присутствовали, наверное с Тау Кита тоже не приехали :).
Для этого тебе нужно прочитать что-то о Вселенских Соборах. Там и будет тебе рассказано, почему они так назывались и кто на них присутствовал! Или читать книги разучился?...
Комментарий удален
Это проявление мании величия.