Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина пишет: - "Я чмо, ты будешь со мной жить? "))) я не шучу... Мужики совсем сдурели что ли?)))

Оракул (86557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может быть он хотел это сказать? Жить тобой и видеть сны
В облаках летать в обнимку
Разгонять тумана дымку
От весны, и до весны. Переволновался парень!)))
Источник: Приветик!!!)))
Комментарий удален
Нина Искусственный Интеллект (293338) Чмоки!!!
Остальные ответы
Он хотел написать Мачо))
Комментарий удален
Комментарий удален
Какой урод тебя так?
Источник: привет) _
хорошо что сразу предупредил
чтоб потом не жаловалась
хахаха скажите: а я красавица, и нам не по пути))))
А мне вообще один незнакомец сообщение написал " Привет, как на счёт секса ? " Я в шоке .Точно сдурели ))
это правда- хорошо, что предупредил. . мужики сами могут себя адекватно оценивать. . чмо, значит чмо. . и не надо переубеждать его. . я на таком случае потеряла несколько лет жизни..
может он к тебе по чесному открылся
я тоже чмо! это просто самооцненка
автор ты уныл! ты ничего не понимаеш в троллинге
сел на шею и ножки свесил ...жить как трутень опупевший ничего не делая мечта современной молодёжи
Да не сифилитик он, а филателист!)))
Это уже не Мужчина, раз собрался жить с Человеком маорально опущенным, он сам даже хуже ЧМО, Кастрируй его нах если у него еще там что то есть и пошел он возглавлять колонну идущих накуй
и что ты ответила?
Комментарий удален
девушка отойди от мя)) ) чет ты притягиваешь не хорошее))))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) так я это не мачо))))) может не понравлюсь))))))))))))
Мужики не сдурели, а чмошники да))))
Источник: Привет)) ) Пошли с горки кататься)))
Комментарий удален