
Интересно, а почему порой мужчина входит только наполовину? Если ничто не мешает ему проникнуть по самое "нихочу"?может,

Гений (71820), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ощущения какие особые или что?
и так весь секс....
Лучший ответ
Во 1 реально дразнится, типа разогревает. Во 2 самые приятные ощущения именно когда ток вводишь. в 3, если быстро ввести, то уже через пару минут женщина начинает течь, влагалище растягивается и ощущения тесноты уже теряется. А я так делаю чтобы почувствовать как женщина банально начинает течь....
Остальные ответы
спиральку потом больно с головки снимать))
Комментарий удален
Так приятнее - сама не догадалась?
Комментарий удален
А ты кричать "помогите" не будешь?
Комментарий удален
Yasvo Оракул (96250) Привет, малыш))
Значит просто именно так попробовать хочет.
незнаю, я всегда по самое "нихочу" вхожу.
Иногда бывает что член слишком большой и мужчина просто думает что сделает больно.
Комментарий удален
avtomat_89@mail.ru Мыслитель (7033) нее... только в женщину.
Потому что хрен маленький
Комментарий удален
Палыч Профи (821) И не входит глубоко. Если желаете я могу для вас и глубоко и как вы захотите
это он дразнит тебя, или все же "гланды" мешают
Стисняется))))
Источник: Привет красавица)) ) рад видеть))))
Комментарий удален
Капитан Оракул (71901) Ага, наверно плохо приглашаешь))))
может тебе свой кустарник сбрить?
Комментарий удален
IvanSergeev Мудрец (13474) ))) она невмаем вкусе, внешность у нее не ебабельная
Боится замочить.
Источник: доброго!
Комментарий удален
Значит у тебя там сужение есть. . на половинке... и плотненько головку обнимает.. . как в детский кулачок берет.. . у меня была одна такая деушка. . долго забыть не мог.. . а потом её муж "испортил"
женщина не согрелась ...или он не согрел ее.