404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что произойдет с эритроцитами при 37гр.в 2% ном растворе глюкозы? ( p= 1,006 г/мл)

Знаток (421), закрыт 6 лет назад
в 2% ном растворе глюкозы ( p= 1,006 г/мл)
Лучший ответ
Росм. = с (Х) RT, где с (Х) = (ω* ρ*10)/M(X)
Росм. = ((ω C6H12O6 * ρ*10)/ M(C6H12O6))* R Т
Росм. = ((2*1,006*10)/180)*1000 моль/м3*8,31 Дж/(моль К) * 310 К = 287951 Па = 287,951 кПа
Ответ: Росм 2%-ного раствора глюкозы меньше осмотического давления крови, поэтому с эритроцитами в таком растворе произойдет гемолиз.
Остальные ответы
помогите пожалуйста)

Эритроциты в гипотонических растворах за счет эндоосмоса лопаются, происходит
гемолиз, а в гиертонических растворах – сморщиваются (цитолиз). Что произойдет с
эритроцитами при 310 К в 2 %-ном растворе глюкозы (ρ = 1,006 г/мл)?