Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До работы где-то 5 км от дома,в 1 км от дома гараж с электричеством,

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
в 2-3 км от дома и в 1-2 км от гаража сад тоже с электричеством,можно ли предавать интернет по вай-фай из дома на работу,что для этого нужно
Лучший ответ
Прямая видимость, или есть какието преграды? Ну вам тогда надо будет взять точки доступа, направленные антенны и организовать между ними мост. Будет круто, если найдете именно DWL-2100AP - их можно будет прошить в Bluebox, получив достаточно стабильный линк.

Пишите в личку, помогу разобраться.
Остальные ответы
можно попробовать купить направленную антену (читай характеристики) , а точнее нужо поставить антенну в каждую точку, к электричеству нужен репитер (роутер) , к которому цепляешь антенну. но учти что через дома расстояние снижается капитально, а именно если антенна в гараже, то через дома....
усилители wifi сигнала, направленная антенна, напиример Ubiquiti NanoStation Loco M2. поиск рулит
для этого нужно приобрести несколько маршрутизаторов с активными антенами, по затратам порой не совсем целесообразно. да еще и не факт что разрешат ставить такое оборудование в детских садах.