Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор игрушек для собаки.

Ученик (207), закрыт 6 лет назад
Здраствуйте, у меня такая проблемс у меня есть собака (смесь лайки с терером) . Я для нее не могу найти подходящей игрушки, ибо я покупал ей ризинывые мачики, косточки, и литые игрушки. Она все эти игрушке рызгрызает за день или неделю, взависимости от настроения. Так какие ей игрушки вобше надо, чтоб они продержались хотя бы месец.
Лучший ответ
Компания Modpet создала очень прочную игрушку для собак - Pentapulls. Она состоит из нескольких частей материала, прочно скрепленных между собой. Ее можно кусать, тянуть и трясти, ей все ни по чем


Х-образная форма игрушки Pentapulls позволяет разнообразить игру, собакам очень нравятся эти болтающиеся лапы, которые можно ухватить зубами и тянуть в разные стороны, в надежде оторвать их. Персонажами игрушки являются забавные и веселые символы, которые сделаны из яркого и красивого материала.
http://dog-shop.jimdo.com/игрушки/
Остальные ответы
мячик, как теннисный. или канаты, которые надо перетягивать
Увы таких игрушек нет, я думаю со временем само собой пройдет, покупайте съедобные косточки из бычьих жил.. . я так понимаю она у вас еще молодая.
тогда гантелю металлическую пускай челюсти укрепляет
у нас уже 2 месяц держиться большая кость из натуральной говяжий кожи....
Только эта


и эта

Остальные полная фигня и разгрызаются на ура.
Источник: стаффбуль)
Такая же ситуация. Все покупные игрушки рано или поздно съедаются. приноровились приносить с прогулки палки. Грызём, получаем удовольствие. минус- в два раза больше уборки. плюс- в доме приятно пахнет древесиной