Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если для мадам флирт-самоутверждение,тогда почему когда мужик самоутверждается с женщинами-он похотливый козёл??))

Мудрец (14005), закрыт 6 лет назад
Что то несправедливо!!))
Лучший ответ
мы -дразнимся только а вы сразу к делу)) вот и разница!
разве мужчинам нужен флирт?)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
сравнили палец с опой...
Не считаю, что похотливый это плохо, - наоборот супер, а козлом может быть и не похотливый
вам разве нужно самоутверждаться? ? вы уверенные в себе, все такие утвержденные)) )
вам низяяяяяя
а флирт мадам - эть типа секас, что ли??? ?
а что мужики - да. . они обычно такие...)) )
вот мужчины - совсем другое дело)))