
Что бы вы хотели сказать уходящим праздникам?!)

Искусственный Интеллект (144233), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уходи дед МАроЗ нафиг!
И праздники забирай!
Достали они!
Опухли мозги!
В горло не лезет уже оливье,
пЪяные бабы достали вообще!

Водке теперь до Девятого - НЕТ!
И от шимпупсика - бурный привет!

Десять деньков я лежу в "отрубях",
Пиво засохло уже на бровях!
Водка выходит из разных концов,
И оливье - блин вообще не здоров!! !

Чтобы Вас черти забрали скорей
Праздники эти,
Без них веселей!!!!
Остальные ответы
ВЕРНИТЕ наше здоровье)))
Пока, встретимся через год.
Источник: опытный человек
"Слава богу я их пережил!!! "
Возвращайтесь, кто бы ни встретился на пути-
Мимо счастья так легко пройти.