
А стройная брунетка с аккуратным маникюром - редкость нонче?))

Ходэ Оракул (63724), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
с чего ты взял?))
Источник: Приветик, дорогой)
SatiRИскусственный Интеллект (170730) 8 лет назад
теть... а ты ничего так:)))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) аха)))
Ходэ Оракул (63724) 8 лет назад
Привет, Оленька!)) Вот такую как ты точно не найти...

Приятного дня, милая!)
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) И тебе хорошего дня)) целую щечки)
Остальные ответы
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Маникюр есть, ручки просто божественные, но рост 172, а вес - 85 . Не подхожу?
Ходэ Оракул (63724) 8 лет назад
А брунетка?))
Наталья АбросимоваПросветленный (30387) 8 лет назад
Я тёмная шатенка, чуть мелированная, окрас называется "мех".
Ходэ Оракул (63724) Лан, со мной и не такие чернели... берем)))
Кокс )) Просветленный (41750) 8 лет назад
Мне кажется сейчас все кому не лень с нарощеными когтями ходят
Ходэ Оракул (63724) 8 лет назад
Слово аккуратный в моем понимании - не нарощенный)))
Кокс )) Просветленный (41750) Тогда редкость ..
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 8 лет назад
значит я редкость.. у меня по природе красивые руки и ногти