Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы когда нибудь были бедными? Почему сейчас понимаете?

Просветленный (20263), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А, мы и сейчас не очень богатые, так, что ни чего не забываем.
Остальные ответы
Была.
А почему-родители были бедные+переходный период в экономике.
да. . помню иду в магазин - а в руке 3 рубля одной купюрой на сметану мама дала
так я подумал подумал - А зачем я отдавать сразу три рубля! ? Я же считать умею !!
ТОгда оторвал 1/3 и протягиваю с банкой -продавщице -что бы без сдачи!! !

(((((((((((((((((((((((((( дома было много крику! (((((((((((((((( так как пришел без сметаны\\

А в армии помню -такой солдат был бедным - что даже жвачку не за что было купить (((
Было обидно что государство забрало свободу на бюолее чем год и даже шанс заработать! !
Компот и каша обрыдли. . сахар плавили на кухне ночью и картошку жарили - что бы как то разнообразить совй рацион!) )

А в полевом лагере - так грибов нажарили. . потом каждому в Военник вложиди бумажку -Предупрежлдение о Запрете сбора ягод и грибов, а также о передвижении на грузховом транспорте вместе с дровами (тогда погили пару солдат в республике что на бревнах ехали из леса ) )))))
Благо что не курил. . ато бы "астрой" здоровье гробил. .

Источник: советское детство
ага.. . а сейчас мы такие богатые, что самих от себя тошнит.