Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите игру-стратегию ,что-бы можно было строить здания и юнитов!!!Желательно новую!Можно игры от 2008!

SollRuhser Мастер (1054), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не экономическую!
Лучший ответ
Диас Примкулов Мастер (1252) 8 лет назад
Если честно современные стратегий не очень радуют, с точки зрения масштабности. Советую - Supreme commander : Forged alliance хоть и старенькая, но масштабы увлекают. От мини юнита до огромных прототипов и ядр. ракет. Из современных Anno можно попробовать.
Остальные ответы
Тихон Мастер (1050) 8 лет назад
Command & Conquer Generals - старая, но увлекательная .
Total war Shogun - ваще круть
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
да во всех стратегиях можно строить здания и юниты=))
мне warcraft 3 нравится, хоть и старая)