Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы здороваетесь с кассирами в супермаркете? А после того как расплатитесь желаете им хорошего дня?

Просветленный (29867), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Кассиры еще как-то более менее общительны, но вот кондукторы косо смотрят, когда говоришь им спасибо за билетик...)
Остальные ответы
вначале Здравствуйте
в конце Спасибо
на этом диалог окончен))
Здороваюсь всегда. Приучен с Советских времен. . Да и многих, вижу каждый день. Как же не здороваться..
Она норовит два раза один и тот же товар пробить, а я ей хорошего дня желать???
Да, здороваюсь и говорю спасибо.
И даже с праздником поздравлю, если день праздничный. Вежливость еще никому не повредила.