Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы носите в сумке? У вас там порядок? Или никогда ничего найти не можете?) Телефон быстро находите?

Иришка))) Оракул (90213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Вот как раз с поиском телефона проблем нет - для него отдельный кармашек предусмотрен) ) А вообще, в сумке творческий беспорядок: там кошелек, ключи от дома и работы, прокладки и тампоны, зарядка от телефона и наушники к нему, зеркало, косметика, таблетки от всего, ручка, жвачка - ну это из постоянного, а иногда еще что-нибудь кладу по ситуации) )
Остальные ответы
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136351) 8 лет назад
Всегда порядок, всегда есть все самое необходимое.
Марина Оракул (69782) 8 лет назад
В сумке идеальный порядок, но не смотря на это никогда не могу быстро найти звонящий мобильник.
Всё остальное нахожу моментально: -))

KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
У меня сумка на три отдела и все всегда быстро нахожу там, люблю там порядок)))
Светик Просветленный (26281) 8 лет назад
У меня в сумке всегда порядок, а для телефона свой кармашек))))))))))))
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Не особо порядок, но всё нахожу быстро.))
Всеволод Леготкин Оракул (75137) 8 лет назад
Да армейские вещмешки заказали в виде дамских сумок. Вещей входит больше, но искать долго.
Pantera Мудрец (17769) 8 лет назад
В сумке порядка как такового нет, зато телефон могу найти сразу (у меня для него специальное отделение )))
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
телефон только в кармане джинс, в сумке.... порой находятся давно потерянные вещи. Случайно обнаружила, что подкладка в сумке порвана, так между кожей и подкладкой нашла всё, что потеряла за полгода, а мелочи сколько там было... А всё удивлялась, почему сумка такая тяжёлая
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9802) 8 лет назад
Если порыться, я думаю можно даже нефть найти)))
Источник: У меня есть ВСЁ от паспорта до бирок сына из роддома))))
Альфия Гуру (4674) 8 лет назад
Только самое необходимое канешна, а то есть дамочки весь дом в сумке носят плюс огромная косметичка! А вот телефон.... постоянно теряю его на себе))))) ) ищу в карманах куртки, джинс, а оказывается как раз в сумке что для меня редкость туда класть ;)
Источник: все зависит от размера сумки!
Елена Елена Мыслитель (6250) 8 лет назад
У меня все только самое нужное (предметов 200) и мобильник конечно в их числе, нахожу быстро, за 5-7 минут)))
Инна Борисовна Мастер (1581) 8 лет назад
Я бы с натяжкой сказала бы порядок, телефон сразу найти не могу. Это про меня сказано: У меня в сумочке потерялись два сотовых телефона, а третий куда-то исчез. Но не смотря на это, в жизни всё разложено по полочкам.))))
Руссо-туристо. Просветленный (20972) 8 лет назад
обхожусь без сумки. всё ношу в карманах: а в карманах, как в камазовском бардачке.
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462) 8 лет назад
порядок! только вот без прав иногда езжу)) ) когда сумку на сумку меняешь.. . кое-какие карманы забываешь обязательные откорректировать) ) а с телефоном - беда. пока я услышу, пока его найду, пока открою чехол, пока кнопочки найду нужные.. . и это все за рулем еще если...)) ) вообщем, опять перезваниваю я.
елена премудрая Просветленный (27750) 8 лет назад
телефон быстро нахожу-он в боковом кармашке лежит-а так вообще не очень порядок-бардак короче, спасибо что навели на мысль-счас пойду все лишнее оттуда повыкидываю
Бляхер М.А. Просветленный (42690) 8 лет назад
телефон вечно найти не могу)))) ) там помимо женских штучек есть и отвертка... и зеленка с перекисью.... и запасные батарейки для игрушек пацанов....))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
У меня всегда в сумке порядок.
Телефон с собой не ношу.