Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал, что если много знать, то скоро состаришься?=)

Профи (825), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это сказал представитель преступного синдиката в Америке, в 30 - х "Счастливчик" Чарли, правда так: будешь много знать отправишься вслед за своим другом на небеса а Аль Капоне сказал перефразировав: Много знаешь быстрее посеедеешь (в плане умрёшь) он это говорил чтобы не пугать жертву)
Остальные ответы
Люди, которые не хотят отвечать на вопросы.
Лентяй который не хотел учиться.
Много будешь знать – скоро состаришься. Стало быть, мало будешь знать – нескоро состаришься. А если ничего не будешь знать, то никогда не состаришься и умрешь молодым?
это сказал представитель преступного синдиката в Америке, в 30 - х "Счастливчик" Чарли, правда так: будешь много знать отправишься вслед за своим другом на небеса а Аль Капоне сказал перефразировав: Много знаешь быстрее посеедеешь (в плане умрёшь) он это говорил чтобы не пугать жертву)