Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречали людей, которым доставляет удовольствие ранить других людей? Это психическое отклонение или дурной характер?

Мыслитель (5284), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дурной характер - это и есть первый признак психического отклонения.
Комментарий удален
Остальные ответы
Однозначно с психикой не все в порядке
это неустроенная личная жизнь...
Комментарий удален
Лена Мастер (1917) это вам так кажется, а на самом деле, это у вас жизнь унылая
мазахизм же
Комментарий удален
Лена Мастер (1917) я садист! и чё? чё вы мне сделаете? а?
моральный садизм- это психическое отклонение
Это - САДИЗМ, весьма распространенное отклонение в психике....
У меня иногда получается, но это бывает побуждение к действию, и не для того, чтоб ранить.
Психическое отклонение без вариантов.