Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деградация - это последняя стадия эволюции человека? Или можно ожидать еще чего-то?

Мудрец (11353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, деградантов всё больше и будет их ещё больше вплоть до того момента когда восстановление человечества в первоначальном виде будет неаозможно. а виной тому медецина религия и политика.
Остальные ответы
Если вы загремели в религию - то именно так и есть. процесс развития наоборот
да пожалуй по тому что все станут настолько умными что свихнуся! как многие гении, а деградация тем самым спасает!
Деградация в биологии - процесс распада трупа.
Если есть потомки - ещё не последняя.
Деградация - это движение назад, инволюция. Если условно взять 5 ступеней развития и человек, находясь на самой высокой, стал деградировать, то он окажется на 4-й... потом (если деградация не прекратится) на 3-й и так далее. Так как сложно с совершенной точностью определить, на какой именно ступени он находится в данный момент - то можно ожидать и дальнейшего ухудшения..
деградация уже исключает эволюцию. по мнению эволюционистов, мы должны постоянно развиваться и становится лучше. нынешнее положение вещей доказывает эволюцию? нет. раньше люди были просветленнее, мудрее и сильнее
Комментарий удален
Sat Профи (826) они не перестали расти. бог создал людей почти идеальными. потом они становились только хуже. ну искушения, змий, знаете...
С чего бы это? В целом, человечество постоянно мутирует, но это не деградация. Мутация это нормальная реакция на изменение условий существования. Да и частичная деградация вполне может оказаться ею.
Комментарий удален
Очарованный странник Просветленный (20389) Не кто, а что. Например климатические изменения. Или техногенные воздействия.