Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое имя лучше - Дормидонт или Порфирий?

Мыслитель (6244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а что Акакий... уже не в моде?:)))))
Остальные ответы
Акакий. Или Варсанофий, на худой конец...
Вы что с ума сошли?
Комментарий удален
Акакий тоже ничего. Из вами предложенных - Дормидонт.
Пантелеймон лучше вех.
Все таки лучше первое использовать для названия зубной пасты, а второе уже использовано для названия довольно тяжелой болезни.
Самое лучшее то имя, которое есть на небесах, которое знают ангелы чтоб когда вы помолитесь за этого человека ангелы знали, чего вы хотите. а иначе дурное имя - делает человеку дурную жизнь. Имя - это судьба человека, абсолютно каждое имя имеет свое назначение и предназначение, так что отнеситесь серьезно, если вам это надо, потому что это не так уж и безобидно проходит для человека.