
Чё,уже готовы к трудоваой неделе??? Хоть иногда радует что-то укороченное))) Прива,любови мои)))

Просветленный (44471), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
млин, трудовой)))
Лучший ответ
Уже пашу как папа Карло, с третьего числа)))
Источник: Привет красавица! Целую ручки!
Комментарий удален
Остальные ответы
Не хочу на любимую работу!! ! Сто лет не отдыхала...
фсихда гатофф)!)!))!)
Источник: Приветик Жень)!)!)!)!)
Комментарий удален
911 Искусственный Интеллект (177216) не у мну ремонт так что ...нада)!)!))!)
Да видать всё к одному. . И завтра на работу. . И сёдни никто сиськи не показал...