Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько колец у вас на руках сейчас надето.

Мастер (1715), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
восемь, каждое на своем месте...
Источник: Приветик!!
Комментарий удален
Просто Стася Мудрец (14191) А зачем нужен смысл???
Остальные ответы
три
Комментарий удален
одно.. .
оно всегда одно, чтоб не забывать о прошлых ошибках... ((
одно (обручальное) , не люблю побрякушек
...два))) ) а с какой целью интересуетесь?))))))
Комментарий удален
Валентина Гуру (3865) главное чтоб Вам удобно было)))) У меня до восьми колец бывает на руке надето))))
Ни одного. Бриллиантов пока нет, а медяшки со стеклом в детстве отлюбила
Ни одного. Потерял в Египте в Красном море.

Только это) ) ...не снимаитцо ужо...
Я вообще кольца не ношу, только сережки пару раз в год - на праздники
одно-обручальное. его я никогда не снимаю а на улицу обычно еще 4 надеваю.
Четыре.
Комментарий удален
Елена Воронина Гуру (4156) Мне нравится. Да и не считаю, что это много. Вот у меня знакомая была - она на ВСЕХ пальцах включая большие носила по ДВА кольца - вот это уже явный перебор))
У меня три . Вспышка, мать ее....: (
Только такой перстень на безымянном пальце правой руки.
не ношу практически - пальцы резко отекать начинают)))