Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что надо делать что-бы похудеть в ногах? кроме скакалки, бега, присиданий.

Ученик (24), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Какие упражнения? и сколько можно делать их в первую неделю и на сколько увеличивать.
Дополнен 6 лет назад
Помогите пожайлуста! Заранее спасибо.
Лучший ответ
Так весь качественный эффект в том что вы откинули на второй план!
Остальные ответы
упражнение "велосипед" делать, пока не надоест (можно телевизор заодно смотреть)
Знаете, лучше если время есть каким то боевым искусством заняться. Хотя бы 2 раза в неделю. Поможет однозначно, я даже сейчас привести пример не могу ...перекаты с одной ноги на другую, вообще удары какие нибудь побить ( поэтому про единоборства говорю) , еще плавание очень хорошо помагает. Мячик понабивать. Тоже классно. А делать в свободное время раз по 20 в три захода. Перекаты по 10 три захода. Плавание пока не устанете.
Если боевым искуством) то подойдет Айкидо) очень мягкая самооборона) и не испортит женской кросоты и мягкости набивкой) походи на корточках (гусиным шагом)
Источник: =)
Супер мега комплекс от Синди Кроуфорд. У нее на ноги много упражнений. Класс.