
Раз....два...а может три....на сколько тебя хватает за ночь???))))Приветствую)))

БестиЯ Искусственный Интеллект (144718), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*•°• Игорь •°•*¤ Оракул (50904) 8 лет назад
2-3 за раз, а ночи то длинные...
Остальные ответы
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Мне 4 - в самый раз. Но вот говорят, что лучше 40 раз по разу, чем один раз - 40 раз!! ! Удачи!!!
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
Больше трех никак не получается, молодость прошла, пора женится.
Snake tom-cat 77 Мудрец (15343) 8 лет назад
А от тебя зависит. . На сколько тебя хватит....)))))
Источник: Привет
Edgar Искусственный Интеллект (177019) 8 лет назад
вот ненасытная))))
БестиЯИскусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
Ага)))
Edgar Искусственный Интеллект (177019) теперь будем знать)))
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 8 лет назад
сегодня получилось 5 :))) наверно как всегда случайно:)))
вася сидоров Мыслитель (5691) 8 лет назад
10 раз не вынимая, каждый день, и вообще у меня самый длинный и толстый
Екатерина Билык Мастер (1270) 8 лет назад
сколько будет стоять у мужчины на сколько меня и хватит
¤*•°• Игорь •°•*¤Оракул (50904) 8 лет назад
Ух какая....
* а*а * Знаток (482) 8 лет назад
это секрет нашей семьи
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
Ща нафантазируют)) ) Скорострелы они усе)) ) хи-хи)))
Источник: Приветик Красивишна)))
вася сидоровМыслитель (5691) 8 лет назад
правду говорю 10.вот еслиб не было здесь женщин,сказал бы по честному 20,а если бы здесь были пацаны по 16 лет,так все бы 30.одну,но каждый день.
БестиЯИскусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
приветик))))Да...фантазерофффффф хватает тут))))
vasya Искусственный Интеллект (333475) 8 лет назад
Обычно, утро на третьем разе наступает ...если ночь конеШнА не полярная:)))
Источник: ПривеД!!!
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 8 лет назад
мы пытались считать.... сбивались.... не буду писать количество моих оргазмов все равно не поверите.. но очень много... музыкант был великолепен быстро нашел мои нотки
-@- Оракул (55548) 8 лет назад
вот а может.... это минимум))) ) а если зажигалочка.... то в свои 41....могёмс и подвиг пятикратный совершить))))
Ходэ Оракул (63724) 8 лет назад
На сколько меня - абсалютна не важна, главнае чтоб ее хватила....)))
Екатерина Балан Профи (725) 8 лет назад
До полного удовлетворения.
oleg ivanov Знаток (363) 8 лет назад
Ну 3 раза можно даже вполне, ток после второго уже женщина должна постараться ))) И 3 раз это уже реально не секс, а пошлый и жесткий трах.