Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните,пожалуйста, не очень сложно, что такое производная функции?

Гуру (3709), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это скорость ее изменения.

например, если функция - это координата точки, то производная - ее скорость.
Остальные ответы
это функция, показывающая, как быстро нарастает или падает значение исходной функции для каждого значения.
Во, блин! Он не знает, что такое производная, а еще и спрашивает - почему (см. дальше) ? Вот если ты ничего не знаешь про деньги, какой смысл в вопросе: "А почему ты ей отдал две разноцветные бумажки? "!