Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли фильмы драмы,наподобие Реквием по мечте? Что б была сильная драма,не просто любовно-слезливая,а со смыслом,но не

Профи (806), закрыт 6 лет назад
обязательно на тему наркомании,как в Реквиеме....а просто сильная драма с хорошими актерами.
Лучший ответ
Спеши любитьОсень в Нью-Йорке
Умереть молодым
Моя жизнь без меня
Английский пациент
Перл Харбор
Холодная гора
Облако
Ванильное небо
Жестокие игры
Хатико: Самый верный друг
Выбор Грейси
Знакомьтесь, Джо Блэк
Дом у озера
Тристан и Изольда
Три метра над небом
История любви
Умереть молодым
Титаник
Медовый месяц Камиллы
Гордость и предубеждение
Сладкий ноябрь
50 первых поцелуев
Послание в бутылке
Остальные ответы
"Вечное сияние чистого разума" - фильм для любителей фильмов с глубоким смыслом
"один день" - тяжелый эмоционально, но стал одним из моих любимых (вы обязательно должны посмотреть! )
"Забытое" - тоже сильный!
Комментарий удален
Пролетая над гнездом кукушки
21 грамм
Целитель Адамс
Общество мертвых поэтов
Куда приводят мечты
Мамонт
Великан
Саймон Биртч
Заплати другому (Заплати вперед)