Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Категория ЗЛО полностью и политика из ОПС - это для неудачников категории? Что вы думаете?

Искусственный Интеллект (109779), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
для тех- кто пьет шампанское эти категории. . не для слабой нервной системы...
Остальные ответы
Я везде рыскаю. И в еде тоже. Мне интересны вопросы. А не категории.
Вот и я думаю: кто кроме полных задротов, которым вообще нечем заняться, полезет в "Прочие социальные темы"? :)
часто зло троллю. соплежуи какие-то..
Комментарий удален
Ага, а раздел религия - для тех кто всё потерял. И никаких других интересов не осталось.
Интересно мнение людей по вопросам, которые до этого не вызывали сомнение. С удивлением обнаруживаю, что кто-то может думать по-другому.
Тебя то кто заставляет тут торчать? Неудачник?
Комментарий удален