
МУЖЬЯ, а вы волшебные ночи жёнам ещё устраиваете??)))

Высший разум (532248), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно! домой ночевать не приду, вот то ей раздолье ! :-)
Источник: ☆ самый скромный волк в Мире ! ☆
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5563064) спасибо ! приветствую ! :-)
Остальные ответы
Ага, особенно когда домой под утро приходим)))
Нет. Они устраивают СЕБЕ волшебные вечера-трезвыми приходят. Чтобы она защипАла себя до обморока (Я НЕ СПЛЮ???)
Нет, только почему-то, по утрам чувствую такое ИСТОЩЕНИЕ.
Источник: от лукавого.
....ЧУЖИМ.. . при условии что они лучше собственных!!!