Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему полнолуние негативно действует на людей? Это время активизации тёмных сил?

Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Полнолуние взвинчивает нервную систему не только у человека, но и у животных, повышая раздражительность, вспыльчивость, жажду деятельности, тоску, неудовлетворенность. Кому не приходилось видеть или слышать, как собаки или волки воют на полную Луну?

При влиянии полнолуния на человека не рекомендуется принимать ответственных решений, ходить с непокрытой головой и спать в лунном свете. Еще древние заметили, что в лунном свете есть какая-то таинственная сила (например, если положить на ночь на свет полной Луны острую бритву, то утром ею невозможно будет побриться, настолько она затупеет. Отчего - никто не знает!) . Статистика показывает, что в полнолуние растет число дорожно-транспортных происшествий, тяжелых преступлений, немотивированных ссор и хулиганских выходок.

Лекарства, принятые в полнолуние, действуют сильнее, сильнее проявляют и свое побочное действие.
Остальные ответы
Новолуние действует гораздо хуже.
в полнолуние усиливается лунная сторона
наверное на той планете где человек жил изначально.. .
просто-напросто не было спутника (Луны).. .
поэтому у него и нет механизма защиты.. .
от влияния на организм и психику...
На меня - позитивно! Может, потому что я родилась под знаком Рака, а Луна - его покровитель?
Чем менее человек свободен и дееспособен, тем больше внешних факторов на него будут оказывать влияние, и чаще всего не в лучшую сторону.
Закон физики. Луна действует на приливы и отливы. Так она действует и на людей.
Просто в полнолуние, люди немного утончаются в восприятии, и могут яснее увидеть, ощутить, разные силы и всякого такого. И не только тёмных.
магнитная активность просто