Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И у нас еще не все потеряно?? ? И мы найдем свое счастье???

Гуру (3559), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Главное верить и никогда не опускать руки. и оно обязательно будет. Обещаю! У таких как Вы оно должно быть обязательно!
Остальные ответы
все в ваших руках
Комментарий удален
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169060) типа не без этого
ябвдул! (не мальчику - вам)
значит еще не все потеряно!
А разница в возрасте не слишком....
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (105649) А, так это сын, предупреждать надо.
конечно!! ! главное самим в это очень, очень верить.. . и стремиться к этому. Гора сама не придет к Мага меду.... он тоже должен сделать шаг.