Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сломалась виндовс . Внутри

Ele|{тр0N Гуру (3082), закрыт 8 лет назад
(нет возможности выбора безопасного
режима) сразу появляется вот эта
надпись find --set-root --ignore-floppies
--ignore-cd /win7ldr Error 15: file not
found затем надпись pres еnd key после
нажатия клавиши появляется программа grub4dos 0.4.4 все на
английском. Как запустить виндовс?
Лучший ответ
Дмитрий Санников Мастер (1286) 8 лет назад
По ошибки видно:
Искать / Доступ РУТ / Игнорирование флупиес / Игнорирование корневой директории, где файл win7ldr

Вы должны переустановить ОС
Остальные ответы
Паша Криворучко Ученик (223) 8 лет назад
переустанови и все будет нармально
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Это какая-то левая сборка с загрузчиком от Линукса. Я бы поставил все заново с нормальной Windows.
World Savior Гуру (2577) 8 лет назад
Нажми F8 при загрузке компа и появится выбор безопасного режима.