Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас сижу с котейкой,от него такое тепло :3 Вопросик внутри. почему кошки любят тепло? у них ведь есть мех))

Мастер (1153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ВСЕ теплокровные любят ТЕПЛО!! ! Мы тоже его ЛЮБИМ!! ! Кошки имеют слой подкожного жира и ШУБКУ, когорой можно ПОЗАВИДОВАТЬ, но они используют это только при НЕОБХОДИМОСТИ!! ! ЗАЧЕМ напрягаться, когда есть ТАКОЙ ТЁПЛЕНЬКИЙ ХОЗЯИН?? ?
P. S. НЕ ВСЕ кошки в ШУБКЕ!! !
Комментарий удален
Остальные ответы
теплолюбивые животные просто
У них температура тельца 38 градусов. Поэтому восприятие температуры, немного другое, чем у человека.
ОНИ ЛЮБЯТ НИ ТЕПЛО А ЛАСКУ, ОНА ЧУВСТВУЕТ ЧТО МЫ ЧЕМ ТО ОГОРЧЕНЫ ИЛИ ЕЙ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПОДУРАЧИТЬСЯ И ОНА ИДЁТ К НАМ И РЕЗВИТЬСЯ И ЕЁ МЕХ И НАША ОДЕЖДА ВМЕСТЕ ДЕЛАЮТ ТЕПЛО
Я ТО ЗНАЮ У МЕНЯ КОШКА
Источник: КОШКИ
Потому что кошки ласковые!