Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне тут давеча сказали, что самодостаточному мужчине с широким кругом интересов, жена не нужна. Так ли это? :)

Гений (81823), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
*самодостаточному и сильному духом :)
Лучший ответ
"Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в дружбе, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе. "
Зрелость личности определяется тем, есть у нее потребность отдавать близким свою душу, свою любовь, или как зеленые подростки тянуть : "дай, дай мне любви, хочу, чтобы меня любили и пр" А все эти разговоры о самодостаточности в большинстве случаев от страха подпустить близко человека к своей душе ( вдруг натопчет там грязными ногами?) , вот и забиваются в свою раковину, вылезая от туда только для секса и пр, и еще от большого эгоизма - все лучшее - мне, любимому.
... в общем каждый волен жить как хочет, но с такой самодостаточностью человечество вымрет без концов света и прочих катаклизмов.. .

Остальные ответы
Может.. .

ЭТОТ ..твой САМОДОСТАТОЧНЫЙ... .

...ИМПОТЕНТ ???

Метлу ему в руки !!
самодостаточный - это онанист что ли?
Человеку в принципе никто не нужен. К этому важно и нужно стремиться. Обретя самодостаточность общение уже не будет основываться на потребности истребить одиночество. Хотя нужно ли оно будет вообще?
Скорей всего это не так, скорее всего такому мужчине нужна особенная женщина....
У меня много друзей, много интереснов.
Также я люблю тишину и спокойствие, а длительные отношения с женщинами утомляют и приводят душу в беспокойство.
Себя чувствую лучше без женщин.
Может быть и есть такие женщины в мире, которые не утомляют, но мне пока не встречались.
По сути я самодостаточный, сильный духом. . и жена мне не нужна!
Это так!
смотря чо он вкладывает в понятие жена, для одних это устроенная сех-жизнь, для других налаженый быт и так далее..
Не нужна. Это правда, просто любит по доброй воле Женщину, отдавая дань бытия Творцу.
Нет не так, самодостаточность не определяет отсутствие любви к женщине, а наоборот наполняет гармонией и желаниями быть нужным и полезным, кроме того, дети продолжение рода в том числе и мужского могут порадовать мужчину только в присутствии мамы, т. е. жены конкретного мужчины.

Ламы и другие высокоразвитые существа могут жить без женщин и детей, но это не от самодостаточности, а определено конкретной их целью пребывания на Земле.
А зачем вообще нужна жена?:) ) Вы можете сформулировать так, чтоб это подходило любому мужчине?
бессовестно соврали=))
Возможно. Ведь любой объект можно потреблять по частям. По частям тела - в том числе. Женщина, как и прочие тела, может быть разложена на составляющие. А вы как думали?
Источник: Чисто абстрактное рассуждение, мне пофигу.
думаю, что самодостаточному мужчине нужна просто самодостаточная женщина...
Источник: привет, дорогая)
Комментарий удален
Как это не банально звучит ...А носки ему кто стирать будет?)) )
Не переживай так, нужна конечно)
Комментарий удален
Очень Гадкий Утенок Гуру (2797) да не будет самодостаточный мужчина стирать себе носки))) он выше этого)) а если серьезно, то нет самодостаточных людей, человек по природе своей слаб. так что еще раз говорю не переживайте . конечно нужна
Комментарий удален
Очень Гадкий Утенок Гуру (2797) уфф а я уж было подумал что у вас мир рушится)))