Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна консультация!

Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Я купила 6 дней назад айфон 3Gs он очень быстро разряжается! Могу ли я вернуть деньги или обменять его? Коробка всё в полном комплекте на нём нет царапин, наклеена плёнка только не заводская а защитная зеркальная просто с заводской невозможно пользоваться телефоном.
Дополнен 6 лет назад
Нет без вай фай и чего либо. Брала в медиа март.
Дополнен 6 лет назад
Я имею ввиду не пользуюсь вай фай. Знаете работая в Евросети знаю по крайней мере что в течении 14 дней можно вернуть в магазин если он надлежащего вида.
Лучший ответ
смотря какой магазин., большие типа МВИДЕО без проблем., я часто меняю много чего
а вот маленькие сложней
ну по закону то., если в нем есть дефект так и так сможите
только с геморроем))
Остальные ответы
Через гарантийный ремонт.
Обычно в первые три- четыре дня все литиевые акумуляторы быстро садятся.
Еще стоит поинтересоваться чем занят телефон в это время.
Блютус и вайфай так очень быстро кушают заряд особенно если включены зазря (Там где нет вайфая и блютуса).
в течении 2-х недель с момента покупки, имеете право обменять на деньги или же на аналогичный товар.. . можете там же сдать на экспертизу...
Комментарий удален
кОнстантин Высший разум (188181) применить ДАННЫЙ закон не получится ! существует перечень товаров неподлежащих обмену и возврату
Комментарий удален
В настройках не пробывала выставить нужный режим потребления энергии и снять задачи на не используемые приложения.
Товар уже был в использовании, коробка вскрыта, пломбы сорваны, пленка заводская снята. Т. е. вы сейчас сдаете товар на проверку качества, а потом ждете-ждете-ждете, придет ответ, где вам скорее всего будет предложен сервисный ремонт или будет указано что товар соответствует, а вы просто неправильно им пользовались. Обычно возвраты на практике, особенно что касается сложнотехнических товаров, коим является смартфон, коммуникатор, кпк и т. д. , возможны только через суд.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
p.s. у айфона wi-fi - стандартная опция, где ж вы такой без него-то нашли?
Комментарий удален
При чем тут пломбы и упаковка? Нельзя телефон вернуть обратно в этот же день сразу после покупки даже! ( по ст25 зопп http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html прочтите п. 11 ), его можно только вернуть обратно и забрать деньги в первые 15 дней если имеется заводской недостаток (по ст18). После 15 дней идет только ремонт до появления понятия "существенный недостаток". Если телефон сдается из за ненадлежащего качества обратно на возврат денег то упаковку покупатель может и не сдавать (пример холодильника или тв где упаковка товара выкидывается сразу) , но разумеется от телефона все ее сохраняют. То что быстро разряжается аккумулятор может быть вовсе не недостатком а особенностью этой модели, слабым сигналом связи, частым посещением интернета, игры и прочее. Шансов вернуть вернуть и забрать деньги практически нет.
(товар не сдается на проведение экспертизы продавцу, товар на гарантии возвращается продавцу только с письменной претензией - ремонт, обмен на аналогичный или расторжение дкп с возвратом денег- продавец проводит по своему усмотрению проверку качества товара в сц или не проводит если ему и так все понятно и в случае отказа удовлетворить требование покупателя в виду основания что покупатель сам виноват в причине возникновения недостатка, вот тогда делается экспертиза или продавцом, или покупателем и кто неправ тот и будет платить стоимость проведения экспертизы)
аккумуляторы по своему качеству сильно отличаются, могли подсунуть китайский, новый несколько раз может недозаряжаться, чтоб аккумулятор хорошо работал разряжайте и заряжайте до конца, попробуйте с кем нибуть аккумулятором на время поменяться
14 дней в вашей ситуации НЕПРИМЕНИМЫ! и ещё - не путайте товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и надлежащего вида ( такого понятия в законе нет и не было ) !

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Источник: уважаемым двоешникам совет - закон изучите прежде чем отвечать полный бред
Комментарий удален
кОнстантин Высший разум (188181) ну за красивые глаза им эт можна простить
Работаете у Еврососов, а закон не знаете))) )
Если считаете, что он бракован. Пишите претензию продавцу. Он проведет проверку качества. Если брак, то в 14 ти дневный срок вы можете требовать все, что предусмотренно статьей 18. Если не брак, то лес ==== >
После 14 ти ней, вам будет положен только ремонт, если недостаток НЕ существенный
Похожие вопросы
Также спрашивают