Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как различить, здоровую фантазию от больной ? ))

Искусственный Интеллект (123237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда мне говорят что я умный-понимаю что это здоровая фантазия
когда мне говорят что хотят со мной в разведку\женщины-это уж больная 1степени
Остальные ответы
фантазия плохая она почему то хочет сразу проявится. а хорошая вообще не хочет проявляться
Поделиться с кем-нибудь
здоровая фантазия не заходит в тупики...
Источник: фантазия-то большая а не больная)...
У здоровой фантазии есть здоровые голова и сердце (не внутр. орг.) , а у больной одна голова и та больная.
в отличии от психически больного, здоровый понимает, что фантазия - не реальность. И как любая нереальность, остается в его мечтах. Определенные виды иллюзий возникают у здоровых людей. Однако в отличие от больных они не нарушают у здоровых правильного в целом опознания … У меня тоже всякие фиговые страшные фантазии, но до разговора со старой зимней шапкой еще не доходило...))
Нравится !

Ну ОБОЖАЮ Я ...клубнику с СОЛЬЮ.. .

Любимое мое БЛЮДО!

ЭТо здоровая фатазия.! !

Все остальное.. .

...что здесь пишут --БОЛЬНАЯ !!
Комментарий удален
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123805) Спасибо , Подружка ! Протягиваю первой руку... )))
Никак. Тут даже психиатр не поможет, они сами все на учете состоят со временем. Мир так сложен. Старайтесь ориентироваться на наличие или отсутствие у человека самокритики и тормозов.
Здоровая фантазия прекрасна, а больная ужасна - всё просто..
по результатам вскрытия
Так же. как отличить здорового человека от больного.
бывают фантазии интересные и неинтересные, а здоровых и больных не бывает.