Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,пожалуйста как убрать лишний вес?

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Все дело в том,что совсем не есть не могу!работаю на работе не ем,так как загруж.сильно,а прихожу домой ем спокойно! Мужа кормлю и сама ем ем! Может какой чай попить!чтоб аппетита не было?
Лучший ответ
препараты, понижающие аппетит+тренировка силы воли.
пейте стакан воды за полчаса до еды
Остальные ответы
умственный труд с физическим не сравнится ))так что меньше ешь но часто и старайся больше двигаться**удачи!!
Есть лечебная диета №5 по Певзнеру, я похудел на 10 килограмм за 4 недели, 300% результат, там ешь часто но по немногу 1/3 от того что съедаешь обычно, почитай
вам нужно пару деньков не есть ничего вобще (!) а потом апетит сам пропадет
я один раз не ела дня 4
потом у знакомой на дне рождение сьела чють салата, бутер и стакан сока мне показалось что я сьела целую тону!

так что когда будете в отпуске не еште ничего потом и на роботе не будет хотется есть а даже если надумаете что то сьесть то для вас даже маленькая миска супа будет казатся огромной!
Удачи!
Источник: личный опыт)))
Диета 5+бег, плавание, акваэробика.