Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поцыки помогите пожалуйста. Не могу настроить фотоаппарат.. . Руки кривые -_-

Гуру (4815), закрыт 6 лет назад
В общем дело такое. У меня фотоаппарат сони киберпыщь DSC-HX1. Любое движение в кадре во время сьемки просто убивает всю фотку. Фотки получаются ужасно размытые если есть хоть какое то движение. Фактически я обречен снимать статические кадры.. . пффф.. . У кого есть такой фотик, или ему подобный с той же серии, или есть кто нибудь знает как справиться с моей проблемой, прошу помочь.

Фотографирую я недавно, в фотоаппаратах нихрена не смыслю в принципе. Если выходят хорошие кадры, то только за счет глубокой фантазии.. .

Посоветуйте что нибудь что бы я мог нормально снимать динамические фотографии. Очень прошу -_-
Лучший ответ
Слушай, я тут немного почитал про твой фотоаппарат, у него есть такой режим: камера делает 6 снимков и соединяет в один для получения наилучшего результата, если у тебя стоит этот режим, а ты снимаешь движение, то у тебя эти 6 снимков будут разные из-за движения в кадре, камера их соединяет и получается мазня. Не факт, что это причина, но ты проверь, какой режим съемки у тебя стоит, если этот, попробуй его отключить
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
динамические фотографии называются видеосъемкой
Комментарий удален
не хватает скорости фокусировки кадра потому происходит размытие. если стоят стекляные линзы то размытие более красивие
Комментарий удален
Выйди на свет божий из подвала.
Или хотя бы вспышку в подвале открой, для чего прочто на автомат поставь.
света тебе не хватает, чувак, попробуй снимать, когда света дохрена будет - все будет супер.
Комментарий удален
Michael Master Оракул (95492) Блин, шеф, фото в студию - ни хрена не понятно. Если у тебя так дохрена света, снимай без вспышки на 1/2000, если света мало, "гаси солнце" - технология известная. Да, у тебя будет черный задник, но спортсмена видно будеть охренеть как.
Видишь ли, Синевласая, цифромыльницам изначально присуще такое свойство, как заметный лаг времени между нажатием кнопки спуска и моментом.
Во - вторых, "...в фотоаппаратах нихрена не смыслю в принципе" - этим гордиться стыдно. Есть понятия уровня освещенности, экспозиции, выдержки и т. д. Полезно обо всем этом прочитать и узнать, что размытые фото получаются от излишне длительной выдержки, а автоматика камеры ставит такую выдержку из-за недостаточной освещенности или недостаточного уровня чувствительности матрицы и т. д. Все это есть в инструкции к твоей камере.
Комментарий удален
Простите, а у Вас телефон с фотегом? Попробуйте с него в том же месте сфотографировать? Может фотоаппарату кырдык.
Поцык, или что ты там.. .
Про свет тебе сказали, а я вот задвину про режим S... эт не супер и не спорт, это режим приоритета выдержки.. .и чем меньше выдержку поставишь.. .тем другие меньшинства меньше расплываться будут, тока или чувствительность поднимется до дохрена, или.. .
вообще вот тут дошляпы интересного... , если поцыкская (поцская? ) религия читать позваляет...
Комментарий удален
Дмитрий Лебедев Просветленный (25911) Да незачто... И если интересно, то рекомендую...f-hobby . ru и strobist . ru
Мля.. . привет фурсенке...
А вот объясните, знаете ли вы значение слова "поцыки". Ребята. и Вы отвечаете на вопрос? http://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-64309.htm
Комментарий удален
Татьяна Тимофеева Оракул (69870) Ваша "проблемс" - не моя.
Ну насчет поцыков ты явно перебрала. Если не знаешь значения слова не применяй. Съемка быстро меняющихся событий может быть произведена при больших значениях ISO и коротких выдержках. Есть такое понятие как проводка камерой - получается только при прямых руках.
Комментарий удален