Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понизить либидо?

Искусственный Интеллект (107460), закрыт 6 лет назад
Всерьез и надолго.Страдаю от бешеной озабоченности.Такого никогда еще не было.
Есть подруги,не особо близки,но контакты не помогают,ни жарко ни холодно.
Помогите советом,с ума схожу понемногу.
Лучший ответ
низкобелковая диета ( ислючить, мясо сметану итд )

как правильно сказали физические нагрузки

исключить вина = особенно красные

хм но главное не перестараться
Источник: зы есть конечно препараты - но рекомендовать не буду
Остальные ответы
маструбируй. (все !!!маструбируют, даже те, кто это категорически отрицает)
Спорт. Постоянные физические нагрузки (пешком до работы и обратно) , хобби, сад / огород,.
Сделай томографию мозга.
ну если от подружек, ни и ни холодно, то заводи ДРУЗЕЙ

кстати пользуйся лубрикантами для анального секса, но не вазелином!
Источник: личный опыт