Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При регистрации страницы указал, что нет мобильного телефона, секретное слово - пожалуйста.

Евгений Ковалевский Ученик (151), закрыт 8 лет назад
Но на любое телодвижение предлагается указать номер мобильного. Менял браузер, проверял на вирусы систему, чистил реестр, регистрировал новые страницы, но все одно и тоже - номер телефона! Кто и в каких целях может воспользоваться этим номером, невозможно предугадать, мошенников море! На мои письма администрация не отвечает. Что это за требование - указать номер телефона, и можно ли от этого избавиться.
Лучший ответ
Анна Зорина Профи (533) 8 лет назад
Они все говорят, что мобильный им нужен для того, чтобы послать вам на него пароль, если забудете его, и прочую помощь. Если вам это не нужно-не давайте номер. Мне тоже всё это подозрительно. А если на каком-то сайте без мобильного нельзя зарегистрироваться - это нехороший сайт!
Остальные ответы
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (111024) 8 лет назад
Можно доверить номер только раскрученным сайтам типа вконтакте или одноклассникам, остальные - мошенники. Инфа 146%.