Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Горбачев – ключевая фигура в дестабилизации России..?

Искусственный Интеллект (284741), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В уничтожении СССР.
Смотрели, как его юбилей в Лондоне праздновали ?
Остальные ответы
Чем белье трансвестита лучше рогов троллейбуса?
Комментарий удален
Потому что россию продал
миша конвертик -этим всё сказано
Не знаю что он кроме развала Варшавского договора и СССР им пообещал.
потому что его политика позволила захватить власть дебилу ельцину и его еврейским друзьям
Горбачёв давно на пенсии, причём власть сдал бескровно. А вот сейчас, уже 12 лет, другая ключевая фигура.
Вообще- то Ельцин и его еврейская семья Олигархов еще больше дестабилизировали.
потому что ему была приготовлена такая учесть, из всех членов политбюро он больше всего подходил для этого по характеру, эрудиции и другим качествам.
Потому что он официально провазглашал и представлял эту дестабилизацию. Он был главный бандерлог-предатель народа.
потому что из него сделали козла отпущения. Почему-то все думают, что это он развалили СССР, а не Ельцин, вот что поражает.
Комментарий удален
Суровый Мудрец (15560) Поражает что не видите связи с развалом Варшавского договора.
Комментарий удален
Ключевая фигура в дестабилизации России УЖЕ ДАВНО не Горбачев.
А Путин.
Потому что он стоял у истоков, он не с мог удержать власть и порядок в стране. Все началось с его неуверенных действий, якшание с Западом, не твердость с оппонентами. Отсутствовала жесткая рука!! ! Это основа!
Он трус и мудак, продать такую страну. В войну все народы в одном окопе умирали за СССР, его просто повесить надо.
А Ленин нет? Тот вооружённым переворотом всё сделал, а этот мирно.
За его предательство интересов советских народов судьба его наказала. отобрала у него его шею - жену.
потому что он оказался предателем интересов государства. Даже когда ему позвонил шушкевич, что они втроём по пьянке решили СССР упразднить, первый его вопрос, а что скажут американцы. Шушкевич его успокоил, ельцын уже доложил бушу, тот не возражал.
Не горбачёв, а путин-ошибочка.
Комментарий удален
Просто Пух Искусственный Интеллект (157893) Горбачёв фигура СССР-эт для недоучек.