Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКАЯ РАЗНИЦА " залить кипятком или высыпать в кипяток гречку" ???)))

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первый раз про такую технологию слышу. Это так ее готовят, что ли? Я обычно перебираю, хорошо промываю, заливаю холодной водой из расчета приблизительно один к двум и варю. А кипятком для чего? Она что, так вкуснее получается? Не, кроме смеха, просветите.
Остальные ответы
в любом случаи получится каша, правда её надо доварить на маленьком огне при закрытой крышке.
Лет шесть назад пришлось участвовать в одном невеселом мероприятии. Меня поставили варить пшенную кашу. На 10 литров холодного молока высыпали 10 стаканов пшенки. И около часа я стояла над этой огромной кастрюлей, непрерывно все это помешивая.. .

Ничего вкуснее из каш за всю свою долгую жизнь не ела! И с тех пор АБСОЛЮТНО все каши и горошницу ( горох-в холодную воду ) варю только так. В холодное молоко крупу и стою над душой. Зато никаких комочков, разваривается идеально, вкус - выше всяких похвал.. .

В кипящую воду - только то, что нынче модно называют "паста"... Но и ее после засыпки мешать непрерывно.
Как-то так...
Если нужна гречка мягкая, нежная, или вообще размазня, то засыпаю в холодную воду А если нужна гречка крепенькая, рассыпчатая, упругая, то - в подсоленый кипяток. Вообще разница в том как засыпать или заливать, только в том, что когда заливаешь, то можно воды полить поменьше и потом подлить, если мало, а если засыпаешь, то воду сразу нужно норму лить, а крупа тоже разная бывает, когда больше воды возьмет, когда меньше.
высыпать в кипяток гречку
Наливать в гречку холодную воду и смысл в том, что вы видите сколько воды влили по отношению к уровню гречки в кастрюле. Обычно вода выше на 2 пальца. Тогда и вода полностью выкипит и гречка успеет свариться.
Вообще ни какой разницы не вижу)))))))))))) ) я гречку промываю, заливаю холодной водой на два пальца побольшеи ставлю на огонь, как закипит, убавляю и напариваю до рассыпчетости))))))))) ) жарю лук и по готовности отправляю в кашу, соль по вкусу)))))))))) ) а на работе у нас тетки сидят на гречневой диете - так вот они с утра крупу заливают кипятком и до обеда она настаивается)))))))))) ) потом они ее такую и едят))))))))))