Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти песню. 8.01 по РТР был концерт А. Пугачёвой "Сны о любви".В песне были такие слова " У ЛЮБВИ ТВОИ РЕСНИЦЫ"

Ученик (198), закрыт 6 лет назад
" У ЛЮБВИ ТВОИ ГЛАЗА" - в поисковике на нашла, как правильно называеться эта песня, или как её найти и скачать в "моём мире " ???

СПАСИБО ЗА ТОЛКОВЫЕ ОТВЕТЫ .
Лучший ответ
Алла Пугачева «У Любви Твои Ресницы» mp3

Лети, печаль моя, а я останусь
Под шум, под плач дождя, останусь одна
И провожать не стану, и смотреть не буду в след
Есть любовь и значит нет печали

У любви твои ресницы и твои глаза
Невозможно не влюбиться и любить нельзя
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Всё снова, снова и снова

Молчи, печаль моя
Молчи - ни слова
Молчи, - прошу тебя
Дай сердцу покой

Мне еще вернуться надо
В те серебрянные дни
Где лишь окна распахни -
И в небо.. .

У любви твои ресницы и твои глаза
Невозможно не влюбиться и любить нельзя
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Всё снова, снова и снова

Снова и снова.. .

У любви твои ресницы и твои глаза
Невозможно не влюбиться и любить нельзя
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Всё снова, снова и снова

Снова, снова и снова.. .
Остальные ответы
"У любви твои ресницы" - с таким названием найдете в поисковике. В ее официальном альбоме Приглашение на закат она называется : " Ресницы и твои глаза"