Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня незаслуженно обидели...что значит" кроме бесед,с меня нечего взять" А что вам конкретно от меня нуна???

Просветленный (27912), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скажи, что с беседы начинается всё. А потом я сама посмотрю - что давать вам, а что нет.
Остальные ответы
Чтобы вы взяли.. .
За руку)
Комментарий удален
Ну, типа, с тобой интересно только сидеть и разговаривать о будущем человечества под угрозой космической радиации; а вот сходить погулять, фильмец зазырить - тоска зеленая.
Не, ну с такой аватаркой...
Так вот беседы и нуна.. . а чо ишшо-то в инете?