Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикоснуться губами.Почему говорим целовать крест?

Просветленный (48842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это языческая традиция. Христианство построено на язычестве и было лишь целью обьединить воюющие стада идиотов в одно стадо. Константин Первый, создатель христианства как религии, был убежденным язычником. Позже церковь стала не только символом обьеденения, но и символом безграничной власти и получение денег. А чём больше пантов, тем больше дёнег.
Остальные ответы
Смотря к чему Вы прикасаетесь!!!
крест - древний фаллический символ.
посмотрите как выглядели кресты в руках у египетских фараонов
Комментарий удален