Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тебе в мужчине какие показатели наиболее важны?

Оракул (96099), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
он же не прибор высокоточный.. . чего его по показателям-то раскладывать?))))
Остальные ответы
для разных целей им нужны и разные показатели,
для души любви и тела одни,
для создания семьи другие.
верность, ум, щедрость
Анализы мочи и крови!!!))))))
Комментарий удален
о. .
это много писать...))) )
а надо ли оно??))
Умный в первую очередь
Добрый, заботливый
Ответственный
Способный и имеющий желание зарабатывать
ответственность перед всем. человек слова и дела
Искренность, решительность ну и конечно же очаровательная улыбка!:)))
так. сейчас посмотрим нормы ГТО и сверим с твоими показателями. только возраст уточни
Для меня важны такие качества: ответственность, мужественность, честность, чтобы мог взять на себя серьезность в принятии важного решения, порядочность, верность, наличие чувства юмора тогда, когда это приемлемо.... ну как-то так )))
Искренность и порядочность)))
Источник: Доброго дня!)))
Комментарий удален
мне с ним суперкомфортно во всем, я не знаю как это называется...
Комментарий удален
да ежели я перечислять начну, идеальный получиться, а таких во всём мире нет, не было и не будет....
бабла им нада. и больша ничяго
Наличие в нём Человека....:)
Комментарий удален