Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, плиз, какой комп приобрести, хочу поменять старенький ноут на стационарный комп... для работы, игр, просмотра

Гуру (2602), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просмотра фильмов, да и по деньгам не зашкаливал, короче, более-менее маневренный по всем вопросам... какой выбрать?
Дополнен 6 лет назад
IRBIS N800 P8230/500 DRW CR 6350/1G W7HB OO M10- а вот об этом что скажете?
Лучший ответ
Любой по финансам ) Желательно в магазине твоего города, который имеет хорошую репутацию) Можно и маленький бесшумный, типа медиа-центр )
Остальные ответы
на какой денег хватит
за 1000 у. е. будет самый раз


[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .ru/portal/page/portal/ptl/shoppcdscr?goodsid=92885
Копируй ссылку вставь в адресную строку и удали пробел

Ну а если без приколов, то собери свой собственный в магазине....Выбери сис. блок, подбери сама в него память видео карту. . И будет тебе счастье
собрать самой будет дешевле и лучше
проц амд Х2, чипсет амд, видеокарта амд
Не парься. В пределах от 20 000руб, до 25 000руб. любой системник будет не плох и для игр, и для всего остального.